Магазин «Фасоль» в Молоково

Комплексное оснащение магазина «Фасоль» в с. Молоково

Работа с магазинами франшизы «Фасоль» несмотря на единые требования к оснащению и подбору оборудования всегда индивидуальна. Нельзя сделать один общий шаблон и использовать его для всей сети. Каждая «Фасоль» – это отдельный дизайн-проект магазина, новый подбор оборудования, скорректированные готовые решения, свои особенности монтажа.

Реализованный проект «Фасоли» по адресу с. Молоково, Ново-Молоковский бул., 19 вместе с общими для сети индустриальным стилем, цветовой гаммой и оформлением обладает своими отличиями, связанными с расположением магазина, его площадью и планировкой.

Примененные решения

  • Магазин оснащен компактным оборудованием – так мы сформировали достаточно просторные проходы между рядами горок и витрин для удобства покупателей в торговом зале.
  • Использованные торговые стеллажи be shelf!, холодильное оборудование Brandford и be bloks! отличается улучшенной обзорностью, благодаря чему, все внимание посетителей магазина концентрируется на товарах.
  • Рядом с кассовой зоной размещен современный кофемодуль. Его задачи: повысить лояльность покупателей и средний чек покупок.
  • Оплата покупок проходит на стильном кассовом боксе be cash! Он позволяет клиенту магазина разместить корзину на удобной полке и дополнить покупки товарами импульсного спроса, размещенные на навесках экономпанели.
  • В отделке стен и торгового оборудования активно используются экономпанели. Это решение расширяет возможности выкладки магазина.

Особенности оснащения:

  • Холодильные горки be cold! с энергосберегающими дверьми заменили холодильные лари и бонеты в «Фасоли» в с. Молоково. Этот выбор позволил сэкономить торговое пространство магазина. Холодильный горки с вертикальной выкладкой занимает меньше места, чем лари или бонеты с горизонтальной, и при этом предоставляет достаточный товарный запас для магазина формата «у дома».

С точки зрения мерчандайзинга холодильные горки be cold! также обладают лучшими возможностями: они презентуют продукцию на уровне глаз покупателей – товары издалека видны посетителям магазина, к тому же за ними не приходится нагибаться.
Использование в оснащении горок be cold! определили дополнительные преимущества для магазина: улучшенная презентация товаров за счёт незаметного дизайна оборудования и светодиодной подсветки, а также снижение энергопотребления.

  • В зоне прилавка осуществляется продажа рыбной и мясной продукции. Нужный температурный режим обеспечивает холодильная витрина AURORA SLIM SQ завода Brandford. Эта мясная витрина обладает максимально открытым дизайном, благодаря чему помогает продажам магазина. Кроме того, в конструкции витрины предусмотрен запасник, который решает проблемы товарного запаса магазина.
  • Интересное решение найдено для весов самообслуживания и овоскопа. В стеллаж be shelf! вставлена компактная тумба с запасником, на которой удобно размещается оборудование.

Как видите, не смотря на общую концепцию каждый магазин «Фасоль» — особый проект со своими индивидуальными решениями.

Start typing and press Enter to search

Корзина

Корзина пуста.