Когда магазин у дома становится более прибыльным, он может приступить к расширению продуктового предложения и подумать о новых способах для привлечения клиентов. Выполнение некоторых простых шагов может дать вашему магазину преимущества перед конкурентами и сделать его более успешным.
Вот семь идей, которые помогут вам увеличить прибыль:
1. Замените старое освещение.
Рассмотрите возможность использование ламп стандарта Т5 или T8 вместо T12, для снижения потребления электроэнергии и обеспечения более комфортной среды для клиентов. Лампы стандарта Т5 и T8 более эффективны, у них дольше срок службы и более мощный и ровный световой поток, чем у стандарта T12. Использование ламп нового стандарта поможет магазину сэкономить деньги.
Альтернативное решение сокращения расходов на содержание магазина – светодиодное освещение. Срок службы светодиодных ламп в разы дольше энергосберегающих люминесцентных. У LED технологии гораздо выше энергосберегающие показатели.
2. Регулируйте температуру внутри торгового зала.
Если летом повысить температуру воздуха в торговом зале на 1-2 градуса, это уменьшит нагрузку на систему кондиционирования. Равнозначное понижение температуры зимой – снизит нагрузку на систему отопления. В обоих случаях изменения температуры никак не скажутся на комфорте покупателей, но помогут снизить расходы на оплату электроэнергии, потребляемой климатическими системами.
3. Продвигайте ограниченные по времени предложения.
В ресторанах быстрого обслуживания крайне популярны ограниченные по времени предложения. Например, сэндвичи и выпечка, которые продаются с 08:00-12:00, или бургеры, выпускаемые только в период футбольного чемпионата. Подумайте, что может предложить ваш магазин. Такие эксклюзивные решения помогут заинтриговать и привлечь клиентов, а также сформировать покупательские привычки.
4. Предложите небольшую скидку за оплату наличными.
Подумайте о том, чтобы предлагать скидку в размере нескольких процентов за каждую покупку оплаченную наличными. Эта небольшая скидка сделать каждую транзакцию более прибыльной, ведь вам не придется оплачивать банковскую комиссию. Это также может привести к тому, что больше клиентов выберут ваш магазин из-за возможности получить скидку.
5. Регулярно меняйте расположение товаров (особенно молочной и хлебной продукции).
Молочная продукция и хлеб – основные стимулы посещения магазина у дома. Отделы товаров первой необходимости нужно «прятать» от клиентов, менять привычное месторасположение, чтобы клиенты в поиске нужных отделов могли увидеть как можно больше других продуктов.
Этот трюк магазина приведет к большей прибыли.
6. Замените покупательские корзины на тележки.
Предлагайте клиентам тележки вместо корзин.
Тележки удобней, они не отяжеляют руки покупателей, давая им больше свободы. Но главное – тележки больше объемом, и покупатель стремится заполнить ее, следуя своим естественным инстинктам.
Клиент с тележкой дольше времени проведет в магазине и купит больше товаров.
7. Поддерживайте свежий внешний вид магазина
Привлекательный внешний вид магазина вызывает положительные ассоциации и с его товарным ассортиментом. Поддержание достойного состояния магазина не всегда требует полной перестройки. Простые косметические изменения, такие как свежий слой краски или обновленные вывески, вдохнут новую жизнь в ваш магазин. В магазинах на АЗС крайне важно поддержание в чистоте ванной комнаты. Это может стать ключевым преимуществом.
Термином 2018-2019 года стало выражение «омниканальность», но тогда никто еще не мог предположить, что те, кто не начнёт двигаться, внедрять и предпринимать реальные шаги в эту…
В нашем ассортименте тысячи моделей оборудования на любой вкус, проект и бюджет. Если вам нужна помощь в выборе оборудования или консультация по оснащению, просто оставьте свои контактные данные.