Акцентируем внимание покупателей с помощью специальных стеллажей

Posted in Выбираем оборудованиеМерчандайзинг

Мобильные стеллажи

Мобильные стеллажи

Стеллажи и стенды на колесах – творческий способ повышения продаж. Некоторые продвинутые торговые сети используют мобильные стеллажи, чтобы привлечь внимание покупателя и помочь сориентироваться в магазине.

Слишком часто менять планировку магазина не практично и дорогостояще, пара передвижных стеллажей – решение, которое позволит вам быстро и просто менять акценты и восприятие магазина.

Акцентируем внимание

В большинстве магазинов шаговой доступности используются стационарные торговые стеллажи. Тем не менее, даже в них мобильные стеллажи и стенды могут использоваться для привлечения внимания к акционным и сезонным товарам.

В большинстве магазинов шаговой доступности используются стационарныеторговые стеллажи. Тем не менее, даже в них мобильные стеллажи и стенды могут использоваться для привлечения внимания к акционным и сезонным товарам.

Мобильный мерчандайзинг

Ещё одно преимущество передвижных стеллажей – мобильный мерчандайзинг. Передвижные стеллажи позволяют быстро менять планировку магазина в соответствии с меняющимися потребностями покупателей в течение дня или недели.

Ещё одно преимущество передвижных стеллажей – мобильный мерчандайзинг. Передвижные стеллажи позволяют быстро менять планировку магазина в соответствии с меняющимися потребностями покупателей в течение дня или недели.

Вы можете использовать два передвижных стеллажа рядом с кассовым модулем, и два таких же в качестве торцевых пристроек островных стеллажей в торговом зале. На одних стеллажах выкладывать только выпечку и закуски на завтрак. На других – чипсы и соленые снеки, которые люди чаще покупают днем и вечером. С утра возле кассы размещать стеллажи с завтраками, а ближе к обеду менять их на стеллажи с чипсами. Так вы сможете акцентировать внимание на товарах, которые заинтересуют покупателя в текущее время суток.

Накопилось слишком много определенного вида товара, и его нужно срочно продать? Выложите его на передвижных стеллажах и расставьте по магазину. Мобильные витрины откроют множество новых возможностей для креативного продавца.

Быстрая смена планировки магазина в соответствии с нуждами покупателей, скидками и распродажами – важный аспект, который нужно учитывать при выборе стеллажного оборудования и проектировании пространства. Команда IDS поможет вам с планировкой торгового зала с учетом особенностей торговых стеллажей и другого оборудования.

Заказать планировку

    Стойки для распродаж

    Акцентируем внимание покупателей с помощью специальных стеллажей

    Стойки для распродаж – ещё один инструмент в наборе опытного мерчендайзера, который можно использовать для привлечения внимания клиентов.

    Возьмите несколько небольших пирамидальных или круговых стоек. Наполните их сезонными или распродажными товарами. Расставьте стеллажи в неочевидных местах торгового зала (Хаотично расставьте стеллажи по торговому залу). Распродажные стойки обязательно обратят на себя внимание покупателей и отвлекут их от запланированных покупок. Так магазин ждет повышение продаж.

    Будьте открыты к экспериментам и периодически меняйте выкладку товаров и расположение стеллажей – это поможет понять, где и какие продукты продаются лучше.

    Распродажные стойки дополняют основные стеллажи в магазине. С их помощью можно гармонично связывать различные категории товаров вместе без необходимости менять планировку зала.

    На таких витринах будут неплохо смотреться экзотические продукты или блюда национальной кухни, которые иначе выбивались бы из выкладки на стеллажах.

    Распродажные стеллажи прекрасно подходят для временного тестирования новых товаров и продуктовых категорий.

    Корзина

    Корзина пуста.