Дефицит времени и нежелание готовить утром открывает большие возможности для магазина у дома. Удобные, питательные, хорошо упакованные готовые завтраки удовлетворят…
Мы продолжаем тему подбора весового оборудования для магазина. Сегодня мы рассмотрим, какие особенности нужно учитывать при выборе весов в зону…
Правильно выбранное весовое оборудование – один из способов повысить эффективность магазина и даже повлиять на лояльность клиентов. Давайте разберем, как…
Дефицит времени и нежелание готовить утром открывает большие возможности для магазина у дома. Удобные, питательные, хорошо упакованные готовые завтраки удовлетворят…
Каждый бизнес уникален. У каждого своя история, свои стремления и принципы. Не потерять свою аутентичность в процессе реализации, выделиться среди…
Музыка является неотъемлемым элементом мерчандайзинга. Она может повлиять не только на количество времени, проведенного в магазине, но и на общую…
Пряный, сладкий, соленый, кислый, горький… так много вкусов для гастрономического наслаждения. Используйте их как уловку, чтобы привлечь клиентов и мотивировать…
Холодные напитки – горячие продажи! Рассмотрим, как извлечь максимум выгоды из жарких солнечных деньков.
С развитием современных технологий и рекламы, а также различных коммуникаций, потребители все больше и больше внимания уделяют так называемому чтению…