Возможности обмена фотографиями, предлагаемые социальными сетями и приложениями, создают ненасытный спрос на новый контент. Одна из самых популярных тем для постинга и шеринга – кондитерские изделия. Постоянный интерес пользователей к фотографиям тортов, пирожных и конфет создает прекрасную возможность для владельцев кондитерских и пекарен привлечь к себе внимание.

Дизайн торта легко может стать вирусным контентом и мгновенно привести в восторг миллионы пользователей Instagram, Facebook, Vkontakte и т.д. Пытаясь вызвать интерес и спровоцировать продажи с помощью соцсетей, кондитеры со всего мира прилагают больше усилий в дизайне и украшении своих изделий.

Чтобы вы не придумали: поразить клиентов новым дизайном тортов и конфет или навеять ностальгию ретро стилем – сначала вам предстоит подумать о выкладке кондитерских изделий в торговом зале.
Бесплатный проект магазина
Продумаем планировку, покупательские потоки в магазине, а также подумаем по поводу энергоэффективности оборудования, которое снизит расходы на эксплуатацию.

Мерчандайзинг для максимального эффекта
Невозможно переоценить важность соответствующего мерчандайзинга для кондитерской продукции. Здесь необходимы витрины в стиле ювелирных бутиков с панорамным остеклением и правильным освещением, чтобы представить всю эмоциональную ценность тортов, пирожных и конфет.
Онлайн-консультация в удобном мессенджере

Прекрасное решение – кондитерские витрины be sweet! Безрамочный дизайн представляет нужную обзорность выставляемой продукции, а теплое освещение мягко очерчивает формы и усиливает насыщенность цветов.

Витрины Aurora производителя Brandford – гибкое решение для любого дизайна и формата магазина. В линейке представлены модели со сферической и кубической суперструктурой, увеличенными возможностями выкладки или компактными внешними габаритами, выносным или встроенным холодообеспечением.
Популярные кондитерские витрины
-
Кондитерская витрина Brandford AURORA SQ 125 Уточнить цену
Стильный дизайн кондитерских витрин Aurora SQ (square superstructure) мгновенно привлекает внимание покупателя к представленному товару и гарантирует эффектную презентацию продуктов. Инновационная эргономика позволяет…
-
Кондитерская витрина Brandford AURORA 190 Уточнить цену
Усовершенствованные возможности мерчандайзинга кондитерских витрин Aurora предлагают эффективные решения для увеличения продаж. Открытый дизайн витрины Aurora гарантирует превосходную обзорность и…
-
-
Кондитерская витрина Brandford AURORA SQ 190 Уточнить цену
Стильный дизайн кондитерских витрин Aurora SQ (square superstructure) мгновенно привлекает внимание покупателя к представленному товару и гарантирует эффектную презентацию продуктов.…
-
-
Витрина кондитерская CHILZ Vete OF 130 Уточнить цену
Стандартная комплектация • Инновационный испаритель и конденсатор Sest, Италия • Компрессор Embraco, Бразилия • Контроллер Danfoss, Дания • Верхнее светодиодное…
-
-
Кондитерская витрина CHILZ Vete lux 90 Уточнить цену
Стандартная комплектация • Инновационный испаритель и конденсатор Sest, Италия • Компрессор Embraco, Бразилия • Контроллер Danfoss, Дания • Верхнее светодиодное…
-
-
Кондитерская витрина CHILZ Vete kub lux 90 Уточнить цену
Стандартная комплектация • Инновационный испаритель и конденсатор Sest, Италия • Компрессор Embraco, Бразилия • Контроллер Danfoss, Дания • Верхнее светодиодное…
-
-
Витрина кондитерская CHILZ Vete 90 C Уточнить цену
Стандартная комплектация • Инновационный испаритель и конденсатор Sest, Италия • Компрессор Embraco, Бразилия • Контроллер Danfoss, Дания • Верхнее светодиодное…
-
-
Кондитерская витринаCHILZ Vete OFT 90 Уточнить цену
Стандартная комплектация • Инновационный испаритель и конденсатор Sest, Италия • Компрессор Embraco, Бразилия • Контроллер Danfoss, Дания • Верхнее светодиодное…
-

Многочисленные маркетинговые исследования подтверждают важность правильного освещения и его влияние на восприятие цвета и продукции в целом. При совершении покупок 93% процента потребителей больше ориентируются на внешний вид и цвет товара, чем на другие факторы, из них 85% в качестве основной причины совершения покупки выбирают цвет.
Для одних продуктов необходимо освещение холодных оттенков, другие, например, кондитерские изделия более выигрышно смотрятся в теплом свете. Нужно очень аккуратно подходить к выбору оборудования для выкладки разных продуктовых групп, недостаточная яркость освещения и ошибочный цветовой спектр может снизить интерес к товару и сократить продажи магазина.
Не забывайте: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Покупатели в первую очередь обратят внимание на тот торт, который выглядит наиболее привлекательно. С помощью креативности и продуманного дизайна, безусловно, можно привлечь внимание потребителей, но что еще важнее – отличное качество продукта заставит их прийти в магазин еще раз!
