Фреш Фрост — магазин правильных замороженных продуктов
Posted in Проекты

Недавно нашей команде довелось принять участие в проектировании, оснащении и монтаже первых двух магазинов новой сети правильных замороженных продуктов — Фреш Фрост.

Громкий ажиотаж вокруг открытия, интересные идеи собственника и проработка уникального ассортимента позволили магазинам быстро набрать популярность и известность.

Вся концепция новой сети строится вокруг продажи ассортимента «правильных замороженных продуктов» на каждый день от ведущих поставщиков ресторанов города. Тут заморожено все – овощи, фрукты, бульоны, готовые блюда и сырые ингредиенты, соуса, напитки, десерты, мороженое и много другое.

Для выкладки продукции использованы не готовые решения в холодильной мебели, а новые морозильные камеры со стеклянными обзорными дверями.

Спустя несколько месяцев работы мы решили разобраться, в чем ключевое зерно успеха нового проекта и благодаря чему он существует на нашем конкурентном рынке.

Уникальное расположение? Нет. Магазины Фреш Фрост расположены в жилых домах, по соседству с другими, на сегодняшний момент, более крупными и именитыми игроками рынка.

Дизайн и внутренне пространство помещений? Безусловно, в дизайн и  оформление, создание атмосферы для покупателя собственники вложились значительно. В магазинах очень интересно и уютно, можно выпить чашечку кофе, а на выходе поболтать с продавцом в стильной форме. Но опять же – велосипед тут не изобрели. Скорее поддержали высокую планку сервиса и интерьера, которой следуют лидеры рынка сегодня.

Так в чем же краеугольный камень модели, делающий Фреш Фрост новым успешным игроком рынка?

Собственник и вдохновитель сети Денис Бабаев замахнулся на основу айсберга современного ритейла – операционные процессы.  Находясь в тени, оставаясь абсолютно незаметными для покупателей и зачастую непонятными – именно операции  определяют сегодня успех или провал бизнеса. Скрупулёзно и дотошно, оптимизируя и улучшая каждый процесс – можно добиться эффективности, как это сделали владельцы Фреш Фрост.

Поэтому, с разрешения авторов, мы приоткроем вам немного обратную сторону занавеса и пройдемся по всем ключевым точкам в процессах Фреш Фрост.

Никакой «заморозки» из масс маркета. Только работа с ресторанами, небольшими фабриками – кухнями и частными производствами. Подбор блюд, консультации с поварами и четкое следование меню. «Магазин правильных замороженных продуктов» — как называют его владельцы, В тщательно подобранном ассортименте присутствуют блюда разных стран, экзотические и традиционные ингредиенты и составляющие на любой вкус.

Как сохранить качество и свежий вид продукта? Современные технологии шоковой заморозки, применения акустических техник, использование только высококлассного оборудования, — позволяют идеально передать все свойства товара.

Организация полочного пространства. Фреш Фрост – магазины у дома. А это значит, что должны максимально эффективно использовать нестандартные, иногда неспециализированные помещения, а также учитывать ограничения по электричеству, нормы по шуму и многое другое. Перед командой Фреш Фрост совместно с группой инженеров и разработчиков компании IDS и завода Brandford стояла непростая задача. Большая часть современного оборудования для замороженных продуктов отличается  высоким энергопотреблением и большими габаритами. И как разместить холодильное оборудование на малой площади, максимально используя топологию помещения, а также не выходя за рамки ограничений по электричеству, при этом обеспечив доступность и обзорность широчайшего ассортимента?

Так была продумана и реализована идея морозильных камер с фронтальными обзорными стеклопакетами.  Благодаря энергоэффективным технологиям и итальянским стеклопакетам — достигается максимальный комфорт и удобство как для покупателей, так и для сотрудников магазина.  Камера позволяет использовать все особенности помещения, задавать правильную геометрию торгового пространства, а также обеспечивает максимальную выкладку товара.

Больше нет никаких складских помещений,  хаотичного перемещения товара по залу и нарушения температурного режима нерасторопными продавцами. Товар из рефрижератора попадает сразу в морозильную камеру. Продавец принимает продукт и выкладывает его на экспозиционные стеллажи или оставляет в запасе, не вынося в зал.  Для комфорта продавцов используется специальная теплорегулирующая форма. Таким образом, товар впервые окажется в теплой среде лишь, когда попадет в руки к покупателю.

Как сделать так, чтобы покупатель сумел сохранить товар до момента приготовления или домашнего хранения. Весь товар упакован в индивидуальную упаковку, используется вакуумация, современные материалы, препятствующие быстрой разморозке. К тому же, на кассе все продукты упакуют в фирменные термопакеты, которые сохранят температурный режим и воспрепятствуют размораживанию.

Поэтому мы пожелаем команде Фреш Фрост не растерять запал и наращивать собственную сеть (*сейчас к открытию готовятся еще два магазина), совершенствуя и оттачивая свои процессы по всей стране, а всем остальным нашим клиентам  – внедрять новые современные и эффективные решения на всех этапах своей деятельности.

Так в чем же заключается инновационность и успех  Фреш Фрост?  Повышая эффективность в каждом процессе от производства до кассового чека, создателям концепции удалось совершить революцию и показать новый уровень качества и сервиса на рынке ритейла.

Поделиться этой статьей

Start typing and press Enter to search

Корзина

Корзина пуста.