Как увеличить средний чек с помощью визуального мерчандайзинга

Posted in Мерчандайзинг

Дайте вашим клиентам то, что они точно захотят. Тщательно подобранные цвета, декор, текстуры, POS материалы и лэндскейпинг могут повлиять на восприятие и поведение покупателей. Правильные комбинации перечисленных компонентов визуального мерчандайзинга повысят эмоциональную ценность продукции и удовлетворенность качеством обслуживания. Давайте посмотрим, как это сделать.

5 ключевых элементов визуального мерчандайзинга

5-компонентов-визуального-мерчандайзинга

Решение о покупке принимается на расстоянии 1-1,5 метров от витрины. Что же можно предпринять, чтобы вызвать у покупателя желание купить ваш товар? Небольшое руководство по элементам визуального мерчандайзинга поможет Вам организовать эффективную презентацию продукции, которая привлечет внимание клиентов и повысит продажи.

Лэндскейпииниг

ЛЭНДСКЕЙПИНГ

Привлеките внимание покупателей к витрине с помощью эффектной композиции товаров. Определите наиболее удачное распределение продукции на полочном пространстве и расположение товаров относительно друг друга. Попробуйте различные комбинации форм, объемов и размеров. Используя динамику высот и очертаний, Вы сможете сфокусировать внимание на витрине и привлечь покупательский поток.

Текстуры

ТЕКСТУРЫ

Какую атмосферу Вы хотите создать в магазине или его отделе? Определите атмосферу, которую вы хотите создать, выберите текстуры, которые помогут передать нужные «ощущения» и дополните их контрастными материалами. Контрастность сделает витрину более заметной.

Цвет

ЦВЕТ

Цвет поможет создать настроение. При правильном использовании он может быть одним из самых мощных элементов визуального мерчандайзинга. Убедитесь, что цвета оформления гармонично сочетаются с представленными товарами и вызывают нужные ассоциации.

Декор

ДЕКОР

Повысьте эффективность выкладки с помощью оригинального декора. Корзины, вазы и другие реквизиты могут использоваться в качестве подставок под продукты, это повысит их эмоциональную ценность.

Коммуникации

КОММУНИКАЦИИ

У POS материалов есть около пяти секунд, чтобы привлечь клиентов. Создавайте рекламные вывески, шелфтокеры, ценники и стикеры в нужной для магазина стилистике, но всегда проверяйте разборчивость шрифта и легкость восприятия макетов.

Корзина

Корзина пуста.