Дайте вашим клиентам то, что они точно захотят. Тщательно подобранные цвета, декор, текстуры, POS материалы и лэндскейпинг могут повлиять на восприятие и поведение покупателей. Правильные комбинации перечисленных компонентов визуального мерчандайзинга повысят эмоциональную ценность продукции и удовлетворенность качеством обслуживания. Давайте посмотрим, как это сделать.
5 ключевых элементов визуального мерчандайзинга
Решение о покупке принимается на расстоянии 1-1,5 метров от витрины. Что же можно предпринять, чтобы вызвать у покупателя желание купить ваш товар? Небольшое руководство по элементам визуального мерчандайзинга поможет Вам организовать эффективную презентацию продукции, которая привлечет внимание клиентов и повысит продажи.
ЛЭНДСКЕЙПИНГ
Привлеките внимание покупателей к витрине с помощью эффектной композиции товаров. Определите наиболее удачное распределение продукции на полочном пространстве и расположение товаров относительно друг друга. Попробуйте различные комбинации форм, объемов и размеров. Используя динамику высот и очертаний, Вы сможете сфокусировать внимание на витрине и привлечь покупательский поток.
ТЕКСТУРЫ
Какую атмосферу Вы хотите создать в магазине или его отделе? Определите атмосферу, которую вы хотите создать, выберите текстуры, которые помогут передать нужные «ощущения» и дополните их контрастными материалами. Контрастность сделает витрину более заметной.
ЦВЕТ
Цвет поможет создать настроение. При правильном использовании он может быть одним из самых мощных элементов визуального мерчандайзинга. Убедитесь, что цвета оформления гармонично сочетаются с представленными товарами и вызывают нужные ассоциации.
ДЕКОР
Повысьте эффективность выкладки с помощью оригинального декора. Корзины, вазы и другие реквизиты могут использоваться в качестве подставок под продукты, это повысит их эмоциональную ценность.
КОММУНИКАЦИИ
У POS материалов есть около пяти секунд, чтобы привлечь клиентов. Создавайте рекламные вывески, шелфтокеры, ценники и стикеры в нужной для магазина стилистике, но всегда проверяйте разборчивость шрифта и легкость восприятия макетов.
Дефицит времени и нежелание готовить утром открывает большие возможности для магазина у дома. Удобные, питательные, хорошо упакованные готовые завтраки удовлетворят…
Пряный, сладкий, соленый, кислый, горький… так много вкусов для гастрономического наслаждения. Используйте их как уловку, чтобы привлечь клиентов и мотивировать…
В нашем ассортименте тысячи моделей оборудования на любой вкус, проект и бюджет. Если вам нужна помощь в выборе оборудования или консультация по оснащению, просто оставьте свои контактные данные.