«Любава» — магазины родных продуктов
Posted in Проекты

Каждый бизнес уникален. У каждого своя история, свои стремления и принципы. Не потерять свою аутентичность в процессе реализации, выделиться среди конкурентов и донести идеи до конечного клиента — главные задачи при запуске бизнеса.

Концепция ``Любавы``

«Любава» — фирменные магазины одноименного агросоюза. Команда компании стремится возродить культуру питания натуральными продуктами по любимым отечественным рецептам. Вся продукция собственного производства — полезная, изготовленная по гостовским российским стандартам, без ГМО и вредных для здоровья добавок. Сделать продукцию бренда доступной и привлекательной для широкой массы потребителей стало ключевым моментом при открытии фирменных магазинов.

Интерьер

Все минимаркеты «Любава» выполнены в современном индустриальном стиле. В оформлении использованы лаконичные, но эффектные и функциональные средства.

Сочетание разных отделочных материалов выделяет зоны магазина. Например, облицовка части стен декоративным кирпичом очерчивает пространство кафетерия. Такой прием помогает покупателям абстрагироваться от торговой зоны и насладиться вкусным перекусом.

Игра контрастов в цветовом оформлении разделяет для взгляда покупателей выкладку разных продуктовых групп, тем самым упрощая ориентацию в торговом зале и поиск нужного товара.

Наклейки на стенах оживляют пространство «Любавы», с их помощью бренд рассказывает свою историю и основные принципы покупателям.

Оборудование

Создать привлекательную среду для ежедневных покупок – главная задача команды IDS при подборе оборудования для оснащения «Любавы».

Компактные модули be bloks! сформировали удобное, дружелюбное, стильное пространство. Эргономика оборудования упростила взаимодействие покупателей с товарами бренда. Открытый дизайн горок и шкафа, абсолютная просматриваемость витрин в сочетании с ярким тонко настроенным освещением обеспечили привлекающую взгляд презентацию продукции. Модульность стеллажной системы позволила создать оптимальное решение для компактной площади магазина.

Уютное пространство и дружелюбная атмосфера «Любавы» настраивает посетителей на более долгое нахождение в магазине, мотивирует положить в корзину больше продуктов, попробовать фирменный кофе со свежеиспеченной выпечкой и вернуться завтра для новых покупок.

Поделиться этой статьей

Start typing and press Enter to search

Корзина

Корзина пуста.