Бесплатная доставка по Москве!
Скидки до 20% на оборудование в наличии ×
Мерчандайзинг со вкусом
Posted in Мерчандайзинг

Пряный, сладкий, соленый, кислый, горький… так много вкусов для гастрономического наслаждения. Используйте их как уловку, чтобы привлечь клиентов и мотивировать их добавить больше продуктов в свои корзины!

ricotta and crostini appetizers with fillings

Существует несколько вариантов того, как воздействовать на клиентов с помощью вкусов и запахов продуктов. Дегустация образцов – отличный способ привлечь покупателей и стимулировать продажи.

Приготовление продукта на виду у клиентов. Например, приготовление сока. С современным оборудованием – это быстрый и легкий процесс. Посетители магазина могут сразу же попробовать напиток и купить упаковку с собой. Используйте технологичное оборудование, с помощью которого сможете убедить покупателя, в исключительных свойствах (польза, вкус) конечного продукта.

bottles with different fruit or vegetable juices

Если у вас большой магазин с собственными цехами и широкой линейкой готовой продукции – устраивайте шоу из процесса готовки или разделки: задействуйте поваров, используйте грили, печи – запах свежезажаренного стейка или испеченного круассана – пробудит аппетит даже у самых заядлых скептиков. А ведь нет ничего лучше голодного покупателя.

Grilling chicken satay

Демонстрация готовки блюда с использованием предлагаемых продуктов. Пример из солнечной Италии: приготовление простейших тостов из свежего багета с оливковым маслом. Пространство магазина наполнит такой аромат, что посетители просто не смогут устоять. Если в день дегустации вы предложите к покупке комплекты из мягкого багета, свежих овощей и бутылки оливкового масла – продажи гарантированы.

Slice of fresh bread with olive oil and herbs

Образцы сезонных продуктов. Кто сейчас сможет пройти мимо  ароматной клубники или сияющей черешни. Если вкус будет соответствовать ожиданиям – вы откроете клиенту пусть к незапланированным покупкам.

DSC_0063 (2)

Предложите попробовать готовые блюда. И подарите рецепт с картой размещения ингредиентов в магазине. Здесь можно добавить элемент игрофикации, если создадите эффект дефицита какого-то эксклюзивного или премиального ингредиента. Ажиотаж вокруг нового вкусного рецепта стимулирует продажи.

Quick prepared pasta to-go

Зона демонстрации и дегустации

Часто бывает так, что посетители сомневаются в покупке даже известных и разрекламированных продуктов , пока не попробуют их. Хорошо организованная демонстрационная и дегустационная зона магазина поможет познакомить покупателей с новыми вкусами и расширить гастрономические предпочтения, а также повысить продажи и увеличить трафик.

Демонстрационная зона должна притягивать взгляды.

  • Вы можете придать ей необычный вид. Например, если вы представляете какие-то органические продукты, создайте уголок, ассоциирующийся с фермерским бытом. Если вы добавили в свой ассортимент что-то ультра-модное и привлечь нужно поколение миллениалов, оформление должно быть «в тренде».
  • Сделайте заметную вывеску внутри магазина, развесьте направляющие знаки, задайте маршрут с помощью напольных наклеек.

Продукты в демонстрационной зоне должны выглядеть безупречно. Свежий аппетитный вид. Безупречная упаковка. Яркое «вкусное» освещение. Красивая выкладка.

Beautiful delicious pastries with raspberry on a showcase in a French shop.

Чтобы покупатели не проходили мимо дегустационной зоны, предложите им попробовать новую продукцию. Дополнительным плюсом будет, если сотрудник магазина коротко расскажет о нескольких преимуществах товара, которые смогут вызвать положительный интерес у клиента. В качестве альтернативы, вы можете разложить небольшие информационные листовки, а также карточки с быстрыми и удобными рецептами, включающими предложенный продукт.

Работая над гастрономическими предпочтениями посетителей магазина, не забудьте про обоняние. Вкусы и ароматы тесно переплетены. Чтобы добиться лучшего эффекта используйте их в команде.

Вооружившись новыми идеями, превратите свой магазин во вкусное приключение! Откройте покупателям что-то интригующее и неожиданное. Вкус очень важен в чувственном восприятии, развивайте кулинарный аппетит своих клиентов и стимулируйте продажи!

Поделиться этой статьей
Корзина

Корзина пуста.