Мерчандайзинг со вкусом
Posted in Мерчандайзинг

Пряный, сладкий, соленый, кислый, горький… так много вкусов для гастрономического наслаждения. Используйте их как уловку, чтобы привлечь клиентов и мотивировать их добавить больше продуктов в свои корзины!

Существует несколько вариантов того, как воздействовать на клиентов с помощью вкусов и запахов продуктов. Дегустация образцов – отличный способ привлечь покупателей и стимулировать продажи.

Приготовление продукта на виду у клиентов. Например, приготовление сока. С современным оборудованием – это быстрый и легкий процесс. Посетители магазина могут сразу же попробовать напиток и купить упаковку с собой. Используйте технологичное оборудование, с помощью которого сможете убедить покупателя, в исключительных свойствах (польза, вкус) конечного продукта.

Если у вас большой магазин с собственными цехами и широкой линейкой готовой продукции – устраивайте шоу из процесса готовки или разделки: задействуйте поваров, используйте грили, печи – запах свежезажаренного стейка или испеченного круассана – пробудит аппетит даже у самых заядлых скептиков. А ведь нет ничего лучше голодного покупателя.

Демонстрация готовки блюда с использованием предлагаемых продуктов. Пример из солнечной Италии: приготовление простейших тостов из свежего багета с оливковым маслом. Пространство магазина наполнит такой аромат, что посетители просто не смогут устоять. Если в день дегустации вы предложите к покупке комплекты из мягкого багета, свежих овощей и бутылки оливкового масла – продажи гарантированы.

Образцы сезонных продуктов. Кто сейчас сможет пройти мимо  ароматной клубники или сияющей черешни. Если вкус будет соответствовать ожиданиям – вы откроете клиенту пусть к незапланированным покупкам.

Предложите попробовать готовые блюда. И подарите рецепт с картой размещения ингредиентов в магазине. Здесь можно добавить элемент игрофикации, если создадите эффект дефицита какого-то эксклюзивного или премиального ингредиента. Ажиотаж вокруг нового вкусного рецепта стимулирует продажи.

Зона демонстрации и дегустации

Часто бывает так, что посетители сомневаются в покупке даже известных и разрекламированных продуктов , пока не попробуют их. Хорошо организованная демонстрационная и дегустационная зона магазина поможет познакомить покупателей с новыми вкусами и расширить гастрономические предпочтения, а также повысить продажи и увеличить трафик.

Демонстрационная зона должна притягивать взгляды.

  • Вы можете придать ей необычный вид. Например, если вы представляете какие-то органические продукты, создайте уголок, ассоциирующийся с фермерским бытом. Если вы добавили в свой ассортимент что-то ультра-модное и привлечь нужно поколение миллениалов, оформление должно быть «в тренде».
  • Сделайте заметную вывеску внутри магазина, развесьте направляющие знаки, задайте маршрут с помощью напольных наклеек.

Продукты в демонстрационной зоне должны выглядеть безупречно. Свежий аппетитный вид. Безупречная упаковка. Яркое «вкусное» освещение. Красивая выкладка.

Чтобы покупатели не проходили мимо дегустационной зоны, предложите им попробовать новую продукцию. Дополнительным плюсом будет, если сотрудник магазина коротко расскажет о нескольких преимуществах товара, которые смогут вызвать положительный интерес у клиента. В качестве альтернативы, вы можете разложить небольшие информационные листовки, а также карточки с быстрыми и удобными рецептами, включающими предложенный продукт.

Работая над гастрономическими предпочтениями посетителей магазина, не забудьте про обоняние. Вкусы и ароматы тесно переплетены. Чтобы добиться лучшего эффекта используйте их в команде.

Вооружившись новыми идеями, превратите свой магазин во вкусное приключение! Откройте покупателям что-то интригующее и неожиданное. Вкус очень важен в чувственном восприятии, развивайте кулинарный аппетит своих клиентов и стимулируйте продажи!

Поделиться этой статьей

Start typing and press Enter to search

Корзина

Корзина пуста.