Современный магазин у дома – это уютное и удобное торговое пространство, которое привлекает покупателей и приносит прибыль владельцу.
Имея обширный опыт запуска успешных небольших магазинов самого разного формата, компания IDS знает, как создать стильный, функциональный, а главное прибыльный торговый объект – будь то магазин у дома, торговый павильон быстрых покупок у метро или на вокзале, экспресс-минимаркет в бизнес-центре или торговом комплексе, минимаркет на АЗС или любой другой инновационный формат.
Просторный и просматриваемый торговый зал
Даже на маленькой площади или в помещении со сложной планировкой при грамотном проектировании можно добиться визуального эффекта просторного торгового зала.
Этот эффект достигается, с одной стороны, использованием определенных принципов расстановки оборудования, среди которых широкие и прямолинейные проходы и невысокие островные стеллажи, благодаря чему торговый зал отлично просматривается.
С другой стороны, ощущению воздуха и пространства способствует правильно подобранное современное торговое оборудование.
Эргономичное оборудование, специально разработанное для небольшого магазина
Очень важно принимать во внимание, что для магазина с ограниченной площадью не подойдет стандартное оборудование, которое используется в супермаркетах и гипермаркетах. Для небольшого магазина требуется специализированное торговое оборудование, отвечающее таким требованиям, как компактность габаритов и при этом максимальные возможности выкладки.
В настоящий момент на российском рынке оборудование для маленького магазина представлено торговой маркой be bloks!, авторизованным дистрибьютором которой является компания IDS.
В линейке be bloks! присутствует весь необходимый набор оборудования и аксессуаров для маленького магазина от холодильного оборудования до кассовой зоны. Компактный и плоский дизайн оборудования be bloks! позволяет не загромождать проходы, демонстрируя весь необходимый ассортимент на минимальной площади.
Широкий выбор аксессуаров be bloks! предлагает удобные решения для эффективной выкладки сопутствующих товаров и увеличения продаж.
Внешний вид и дизайн
Помимо совершенной эргономики оборудование be bloks! обладает эстетичным внешним видом – все элементы выполнены в едином стиле, что позволяет сделать торговый зал максимально опрятным и привлечь внимание к продуктам, ведь в маленьком пространстве особенно заметны недостатки внешнего вида.
И, конечно же, нельзя недооценивать важность цветового решения. Все меньше владельцев выбирают традиционное сочетание красного и белого, отдавая предпочтение индустриально-серому или контрастно-черному цветам внутреннего оформления и свежим цветам во внешнем оформлении и навигации.
2 в 1: комбинирование форматов обслуживания
Актуальная тенденция в планировке магазинов небольшого формата – это совмещение формата самообслуживания и торговли через прилавок с помощью универсального конструктора для создания кассовых зон be cash!
Наличие зоны самообслуживания в торговом зале способствует увеличению продаж и среднего чека, при этом кассовый узел be cash! надежно отделяет безопасную зону за прилавком, где в зоне контроля продавца можно расположить дорогую продукцию, тем самым сократив риск кражи.
Наиболее ярким примером современного магазина у дома являются торговые точки «Фасоль» – франшизного проекта компании Метро Кеш энд Керри.
Являясь партнером проекта «Фасоль» с момента запуска проекта, компания IDS гордится своей причастностью к развитию нового стандарта оснащения маленького магазина.
Удобное торговое пространство и яркий свежий дизайн позволяет «Фасоли» динамично развиваться, привлекая все новых клиентов и партнеров программы.