О чем же поговорить в такую жару, как не о напитках
Posted in Напитки

С наступлением «горячего сезона» Сводка Гидрометцентра становится библией для продавцов прохладительных и освежающих…

Итак, рассмотрим, как извлечь максимум выгоды из жарких солнечных деньков.

Начнём с необходимого минимума

Холодная бутилированная вода: сладкая, минеральная и чистая, а также чаи и лимонады. Их должно быть много, под рукой — например, при входе, в зоне касс или зоне кафе и перекуса.

О чем помнить:

  • «На вкус все фломастеры разные» — берите шириной ассортимента, храните запас на складе и следите, чтобы холодильник был полон.
    ! Добавляйте тёплые напитки в конец полки — ближняя бутылка должна быть холодной.
  • Размер упаковки. Не стоит убирать в холодильник большие объёмы — это не импульс, уделите внимание объемам до 1 литра. Стоимость маржинальнее, а удобство покупателей – выше
  • Во что выкладывать. Яркие, брендированные холодильники поставщиков — ушедший в прошлое пережиток. Используйте компактные горки с широкой выкладкой, или низкие горки, не загораживающие обзор торгового зала. Как вариант можно использовать промо-бонеты или витрины.

Пивные и слабоалкогольные напитки. Традиционно выделяются отечественные, лицензионные и импортные марки. Разберемся, что есть что: отечественные марки производятся, как правило, на местных заводах, имеют свою аудиторию и обычно низкого ценового сегмента. Особняком стоят крафтовые бренды, которые активно начинают наполнять рынок. Лицензионные сорта — напитки, произведённые на местных заводах, но по зарубежным лицензиям и под международной ТМ. Как правило, это наиболее узнаваемые бренды средней ценовой категории.

И, наконец, импортные сорта — наиболее дорогой продукт, со своей потребительской аудиторией.

! не забудьте про безалкогольное пиво — именно его продажи взлетают в летний период!

Как продавать:

  • Также как безалкогольные напитки — удобно и под рукой;
  • Если у вас рядом парк/пляж или какая другая зона отдыха — подумайте о паллетной выкладке — компании, идущие на пикник — с радостью купят ящик или спайку из нескольких банок;
  • Разливное пиво. За последние 5 лет доля разливного пива в России выросла более, чем в 2 раза- с 5.1% в 2004 до 12,5% в 2018. Если раньше разливное пиво было уделом мелких пивоварен, то сегодня — практически каждый игрок с радостью предложит вам своё пиво на разлив. В зависимости от площади магазина и количества сортов пива мы поможем вам оптимально организовать эту зону магазина

И последний обязательный напиток, продающийся в каждом магазине летом — Квас. Зачастую продажи кваса летом перебивают продажи пива и Кока-колы. Квас маленького объёма должен быть холодным. Квас в больших бутылках — должен быть. 🙂

Многие наши клиенты в жаркие дни продают до целой паллеты кваса. Традиционно русский напиток любим и всегда востребован населением. Не очень сладкий, в меру кислый и пенистый — поставьте его в холодильник, сделайте паллетную выкладку. Поставьте как кросс продажи в отдел овощей — Окрошка — ещё один традиционно русский продукт.

С обязательным минимумом, пожалуй, все. Что ещё?

Например, я, при повышении температуры выше 20 градусов перехожу с горячего капучино на холодный латте или глясе. Есть ледогенератор и кофе машина — введите в меню холодный кофе. Или просто сделайте акцию на Американо и пломбир.

Моя личная находка ToGo- я беру стандартный американо (200мл), прошу самый большой стакан (400мл), беру пломбир на палочке без глазури известной марки, вынимаю из упаковки и опускаю в стакан с кофе. Не пробовали? Попробуйте и предложите своим покупателям!

Смузи и Фреши. Этот, такой обычно женский ЗОЖ ассортимент, в жаркий сезон привлекает всех. Попробуйте в заводской упаковке какого-нибудь известного бренда — поставьте в холодильную горку с фруктами, в кассовую зону или промо-витрину. А если хотите более эксклюзивное решение — воспользуйтесь соковыжималкой. Вы сможете не только предложить уникальные рецепты и вкусы своим покупателям, но и регулировать остатки свежих фруктов и овощей в магазине.

Разливные напитки. Рестораны фаст-фуд давно сделали разливную газировку самым популярным прохладительным. Главное — поставить ее на проходе, удобно расположить модуль, следить за наличием стаканчиков и вовремя пополнять сиропы.

Молочные коктейли. Конечно, как мы могли забыть? Помните как в детстве. Строгая тётечка-буфетчица берет молоко, мороженое, все это укладывать в большой металлический стакан, вставляет в миксер, включает — мы 2 минуты слушаем оглушительный звук стартующей ракеты. Потом продавщица так ещё раз строго смотрит на нас: «А не болит ли у тебя горло? И вообще мама тебе разрешила купить коктейль?», переливает в стеклянный стакан, вставляет соломинку и протягивает тебе! И ты победоносно идёшь к окошку пить свой коктейль! Поэтому — просто поставьте миксер для коктейлей и расскажите об этом всем вашим маленьким покупателям. 🙂

И ведь это лишь малая часть того, что можно предложить своим покупателям — комбинируйте, придумывайте: фризер с мягким мороженым+кофемашина, соки со льдом, диспенсеры для лимонадов — лето — отличная возможность заслужить Любовь старых и найти новых покупателей!!!!

Поделиться этой статьей

Start typing and press Enter to search

Корзина

Корзина пуста.