Освещение в магазине. Учимся управлять покупательским поведением.

Posted in МерчандайзингОсвещение

Освещение и выбор цветового спектра для выделения конкретного типа товаров – ключевая стратегия мерчандайзинга и один из самых важных аспектов планировки торгового зала продуктового магазина. Освещение – первое, что покупатель замечает при входе в магазин, оно влияет на настроение посетителей и атмосферу магазина. Освещение может менять покупательское поведение и впечатление от торговой точки. Правильный свет акцентирует внимание на определенных группах товаров. Более того, освещение позволяет перенастраивать покупателя с идеи «закупиться по-быстрому» на «неспешно осмотреться и попробовать что-нибудь новое».

Покупки с удовольствием

Покупки с удовольствием

Магазинам у дома очень важно вникнуть в психологию потребителя и разрушить стереотип, что покупки – необходимая рутина, с которой нужно справиться как можно быстрее. Если продавцу удастся увлечь покупателя грамотной планировкой торгового зала и акцентировать внимание на нужных товарных категориях с помощью освещения, в магазине увеличится количество импульсных покупок и возрастет средний чек. Чтобы торговый зал выглядел интересней, попробуйте поиграть с контрастностью освещения витрин и интерьера, тщательно настраивайте цветовой спектр, поработайте с локальной подсветкой.

novost_prime_cafe_004

Приверженность бренду

Правильное освещение создает в магазине расслабленную обстановку – покупательский опыт становится более приятным для клиента. Формируется приверженность бренду и в следующий раз за покупками клиент вернется в тот магазин, где он чувствовал себя комфортней.

Акцент на товарах

Освещение и цвет вызывают эмоции. Правильный выбор цвета и яркости подсветки продуктовых полок и освещения вокруг оборудования помогают повысить привлекательность товаров и привлечь внимание посетителей магазина.

SAPR_003

Важно понимать, что настройка освещения – не обман покупателей, как добавление красителей в мясо, чтобы оно выглядело более привлекательным. Правильно подобранные цвета и техника освещения подчеркивают лучшие качества продукции, позволяя покупателям увидеть серебряные чешуйки и белую мякоть рыбы или свежесть салата. Нейтральное освещение и непродуманное расположение подсветки, напротив, могут отвлечь внимание от продуктовой выкладки. Например, красное мясо при холодном освещении будет выглядеть не аппетитным, поверхность мяса приобретет зеленый или синий оттенок.

Освещение мясной выкладки

Исследования подтверждают преимущества точечного освещения продуктов для увеличения продаж магазина. При совершении покупок 93% процента потребителей больше ориентируются на внешний вид и цвет товара, чем на другие факторы, из них 85% в качестве основной причины совершения покупки выбирают цвет.

SAPR_004-1

Учитывая эти потребительские тенденции, владельцы магазинов, которые пренебрегают точечной настройкой освещения, упускают ключевую возможность повышения продаж. Точечное освещение торговых стеллажей акцентирует внимание посетителей на выкладке и стимулирует продажи акционных, скидочных и дорогих товаров, которые могут не купить в обычных условиях. Яркий свет привлекает глаза и возбуждает интерес – чем же выставленный товар так хорош, что заслужил дополнительное освещение.

Освещение в магазине. Учимся управлять покупательским поведением.

Достижения в области светотехники открывают для магазинов больше возможностей, чем когда-либо. Светодиодные лампы разных цветов и разной цветовой температуры обеспечивают широкие возможности настройки.

Яркие, настоящие и мощные цвета привлекают покупателей и стимулируют продажи. Разработанная с использованием светодиодных компонентов высочайшего качества, LED-подсветка от IDS позволяет легко, быстро и безопасно добавлять красивое и эффектное освещение к стеллажным системам, кассовым прилавкам и кофе-модулям. С нашей точечной подсветкой продуктовой полки ваш товар будет выглядеть привлекательнее, чем когда-либо.

    В ассортименте IDS есть решения для любой товарной группы:

    5561

    be sweet! – импульсные витрины для продажи кондитерских изделий

    Aura_SQ_H120_novost

    Aura SQ H120 – селф-витрины с передовыми возможностями промо выкладки

    SAPR_008-1

    Jason – уникальные возможности мерчандайзинга для замороженной продукции

    касса

    be cash! с метро – кассовые зоны, позволяющие увеличить чек перед самой покупкой

    Magnoliya_002

    Tesey – холодильные горки для выкладки гастрономии, все внимание к продуктам

    С правильным освещением вы сможете управлять поведением и настроением посетителей вашего магазина, создать ощущение высококлассной среды. Продуманное освещение повысит привлекательность магазина, поможет покупателю чувствовать себя непринужденно. Вероятность того, что люди захотят делать покупки в магазине, где ощущается чистота и комфорт, в разы выше по сравнению с обычным минимаркетом за углом.

    Корзина

    Корзина пуста.