Фасоль Экспресс: пилотный проект

Франшиза “Фасоль”

Найти хороший продуктовый магазин в местах высокой проходимости – большая проблема. Чаще покупатель натыкается на киоски с минимумом товаров по завышенной цене.

Ситуация понятна. Интенсивное движение автоматически поднимает стоимость аренды на помещение. С учетом всех рисков российской экономики брать в аренду большую площадь – страшно, ведь до начала продаж придется переждать несколько недель или месяцев простойки из-за ремонта. Большой поток разовых клиентов и ограниченность предложений от конкурентов не заставляет задумываться об улучшении сервиса и повышении качества товаров.

Отличную возможность для развития своего франчайзингового проекта в этой проблеме увидела Metro Cash & Carry. Специалисты компании разработали новый формат минимаркетов – «Фасоль Экспресс», который представляет готовое решение для предпринимателей по созданию прибыльной точки продаж в месте с высокой проходимостью.

Пилотный проект

Магазин на Земляном валу – пилотный проект, который Metro Cash & Carry реализовала в сотрудничестве с Правительством Москвы. Он находится в непосредственном управлении менеджерами Metro. Цель открытой «Фасоли» стать для предпринимателей примером управления магазином в оживленном подземном переходе.

Площадь торгового зала «Фасоль Экспресс» на Чкаловской составила 126 м2. На небольшом пространстве необходимо было разместить ассортимент в 1500 SKU. Преимущественно это свежие продукты, молочка, еда с собой, напитки, а также алкоголь и сигареты.

Примененные решения

Несмотря на компактность помещения команде IDS удалось сделать магазин удобным. Холодильные горки Brandford стыкованные в единые линии вдоль стен визуально увеличили пространство. Невысокие островки торговых стеллажей обеспечили просматриваемость торговому залу. Это совокупно с достаточно широкими проходами между рядами добавило магазину воздушности.

Как и во всех магазинах Фасоль, в минимаркете на Земляном валу удобная кассовая зона. Она оснащена полочками для товаров импульсного спроса. Встроенная кондитерская витрина be bloks! представляет аппетитную выпечку, это помогает магазину увеличивать средний чек. Кассовая зона оборудована дисплеями, которые демонстрируют выгодные акции. Обратите внимание на стоимость набора кофе с круассаном, цену в 60 рублей не найти даже в «Макдоналдс».

В Фасоль Экспресс отличный выбор хлебобулочных изделий, который не уступит магазину у дома. Представляет их большой торговый стеллаж в эко-стиле. Поддерживать постоянный запас выпечки помогает собственная мини-пекарня на базе оборудования Venix. Запах готовки привлекает покупателей, клиентам очень трудно отказаться от свежих булочек, слоек и других изделий. Также в магазине есть свой гриль Rock Kitchen. Он позволяет пополнять ассортимент аппетитными высокомаржинальными продуктами.

По золотому правилу мерчандайзинга оснащен кофе-модуль. Рядом с основным продуктом – кофемашиной размещена тепловая витрина Rock Kitchen, которая презентует сопутствующий товар – свежую ароматную выпечку.

Итог

Как показывает опыт магазина «Фасоль Экспресс», можно создать прибыльный и удобный магазин в месте с высокой проходимостью. Просто для этого нужно все тщательно подготовить: продумать ассортимент, использовать марчандайзинг, поработать над планировкой, купить надежное и подходящее по габаритам оборудование. Все это обеспечит высокий средний чек и большое число лояльных клиентов. В процентном соотношении высокая арендная плата перестанет быть высокой.

Если вы сомневаетесь в собственных силах, всегда можно воспользоваться франчайзинговым предложением Metro Cash & Carry. В этом случае собственник получает готовое решение по расстановке оборудования, ассортименту, маркетингу и мерчандайзингу.

Корзина

Корзина пуста.