Открытие фирменных магазинов для крупного игрока производственного рынка — это всегда новый виток развития и вызов для бизнеса собственника.
Команда IDS Москва стала партнером группы компаний «Агама» по открытию собственной розничной сети магазинов.
Небольшие моно-маркеты, предлагающие исключительно замороженную продукцию собственных рыбных производств активно завоевывают московский рынок. За последние полгода было открыто уже 6 магазинов.
Миссия компании — «быть лидером, развивая рыбный рынок и отрасль, вдохновляя потребителей на качественную морскую кулинарию».
Вопрос презентации замороженной продукции — всегда непрост. Поэтому была выбрана линейка комбинированного оборудования Jason от Brandford, позволяющего на одной площади представить как вертикальную выкладку, так и горизонтальную для сыпучих и объемных продуктов. Безрамочный дизайн дверей делает экспозицию более открытой, а равномерная светодиодная подсветка дает возможность хорошо видеть каждый продукт.
Учитывая малый формат объектов, а также варианты расположения на проходных улицах с открытыми витринами, а также внутри торговых центров — важным моментом был вопрос высокой энергоэффективности оборудования. Энергосберегающее покрытие стекол отражает до 80% теплового излучения и препятствуют проникновению тепла в охлаждаемый объем. А двухкамерные стеклопакеты и инновационные вентиляторы делают данный шкаф самым экономичным решением в своем классе по энергопотреблению.
Адрес магазина:
- Москва, Олимпийская деревня, д.4 к.3
- Москва, ул. Лестева д.21, к.1
- Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д.24
- Москва, ул. Минская д.14
- МО, д. Лешково, д.210
- Москва, Калужское шоссе, 22-й километр, 10, Фуд Сити

