× Уважаемые клиенты!

В настоящий момент на сайте проходит сезонное обновление цен и ассортимента. В связи с этим некоторые цены, представленные на сайте, могут быть уже не актуальны. Пожалуйста, уточняйте информацию о текущих ценах и остатках у менеджеров компании. Приносим извинения за неудобства.

Скидки до 20% на оборудование в наличии ×

Первый магазин

Команда IDS завершила оснащение первого магазина “Фасоль” в городе Тверь.

Помимо привычных решений сети на объекте внедрены новые идеи для увеличения импульсных продаж, оптимизации пространства и повышения лояльности клиентов.

Классические решения ``Фасоли``

Стимулируем импульсные продажи и повышаем лояльность клиентов

  • мини пекарня на базе конвекционной печи Venix. Собственная пекарня дополняет ассортимент магазина высокомаржинальным и востребованным товаром. Аромат свежей выпечки создает в торговом зале благоприятную атмосферу для совершения импульсных покупок.
  • кофе на вынос – представлен кофе-модулем be coffee! Кофе на вынос также обеспечивает хорошую маржинальность, приводит в магазин  дополнительный трафик и стимулирует покупку сопутствующих товаров – выпечки, сладостей и снэков.

Оптимизируем торговое пространство и увеличиваем площадь выкладки

  • оборудование be bloks! – компактное модульное торговое оборудование, разработанное для оснащения минимаркетов. Главные преимущества оборудования be bloks! эргономика и компактность при увеличенных возможностях выкладки.
  • экономпанели – панели из МДФ с пазлами для вставки навесных аксессуаров. Используются для обшивки свободных от торгового оборудования стен и колон торгового зала. Экономпанели занимают минимум пространства магазина – толщина плиты не превышает 19 мм. При этом у магазина появляется возможность расширить выкладку товаров импульсного спроса и получить больше прибыли с каждого квадратного метра.

Новые идеи

  • размещение двух кассовых боксов be cash! Использование двух касс позволяет избежать образования очередей в пиковые часы. Это решение повышает оперативность обслуживания посетителей и тем самым повышает лояльность клиентов.
  • овощной развал на базе стеллажа be shelf! Помещенный вблизи кассовой зоны фруктово-овощной развал привлекает внимание покупателей и повышает продажи фрешзоны.
Корзина

Корзина пуста.