Главная > Услуги > Разработка планировки магазина продуктов

Планировка продуктового магазина

Правильная планировка помогает покупателям легко ориентироваться в магазине, а также повышает продажи. Важную роль она играет и в части соблюдения правил товарного соседства, регулируемых СанПином. Планировка, продуманная заранее, позволит избежать затратных перестановок, когда магазин уже начнет работать.

О чем необходимо подумать при создании планировки

01
Формат магазина

Придумайте собственный формат, концепцию — что-то, что позволит вашим покупателям возвращаться к вам снова и снова. Выберите, что будет вашим основным конкурентным преимуществом. Это может быть товар, услуга, особая атмосфера или что-то, что придумаете лично вы. Помните, что формат торговли — это способ, оболочка, позволяющая вам эффективнее продавать ваш товар.

Пример того, как можно обыграть формат фермерского магазина.

02
Характер покупок: магазин «на трафике» или «у дома»

Магазин у дома. Если ваш магазин расположен в жилом массиве, стоит ожидать, что к вам будет ходить постоянный круг покупателей. Ваша задача расположить категории товара так, чтобы они легко могли найти все необходимое, не создавая очередей и столпотворений. Как правило, ваши покупатели готовы провести в магазине какое-то время, выбрать необходимый ассортимент. Мотив их покупки — свежие продукты с короткими сроками хранения или докупка товаров первой необходимости.

Магазин «на трафике». Если у вас магазин «на трафике» — то есть, расположен в офисном квартале или выходит на оживленную улицу или магистраль, во-первых, определите, кто именно ходит мимо, какие товары, услуги и сервисы им нужно предложить. Данная аудитория характеризуется в первую очередь тем, что они не готовы провести в магазине много времени. Скорость принятия решения и время на поиск товара в таком формате — в разы выше, чем в формате «у дома». Если человек не найдет искомое в первые несколько секунд — с большей вероятностью он не вернется к вам в магазин.

Подробнее о том, как формат влияет на покупателей и ассортимент магазина в нашей статье.

03
Форма обслуживания: прилавок или самообслуживание

В первую очередь ответьте на вопрос — необходим ли вам посредник между покупателем и товаром в виде продавца? Если ваш товар продает себя сам — смело ставьте его в самообслуживание, если вам необходима экспертиза продавца, дополнительные сервисы — выбирайте прилавок.

Вам необходимо определить, какие отделы (товары) вы планируете продавать в самообслуживании, а какие — за прилавком или витриной. Вероятно, в зону витрин у вас попадут отделы вашей основной специализации, на которые вы будете делать ключевую ставку.

Подробнее о том, как выбрать витрину под ключевые категории на примере кондитерских изделий в нашей статье.

04
Уникальные преимущества и готовые решения

После того, как вы определились с концепцией и формой торговли — подберите готовые решения, которые станут вашими ключевыми преимуществами, например, продажа кофе на вынос или широкий ассортимент еды с собой.

Расскажем о том, на что обращать внимание при выборе кофемашины.

Разрушаем миф о том, что красивый магазин — это очень дорого!

Ключевое отличие компании IDS состоит в том, что мы не просто осуществляем продажу торгового оборудования, а повышаем эффективность магазинов, внедряя инновационные решения и методики.

Слоган нашей компании «Ideas. Drive. Success». Мы готовы делиться своим опытом и идеями, чтобы сделать ваш бизнес прибыльным и успешным.

Какая бы задача не стояла перед вашим магазином — мы всегда поможем её решить. Мы проектируем магазины с нуля, а также предлагаем готовые решения для увеличения продаж уже действующих торговых точек.

IDS — умный подход к оснащению минимаркетов

proektirovanie-1-70x70
ПРОЕКТИРУЕМ МАГАЗИН

Создадим удобное торговое пространство и сформируем прибыльную для магазина последовательность покупательского движения.

podbor-oborudovaniya1-1-70x70
ПОДБИРАЕМ ОБОРУДОВАНИЕ

Подберем оборудование, которое расширит выкладку, сэкономит торговую площадь и сократит счет за потребление электроэнергии.

calculator
ПОМОГАЕМ С КРЕДИТОВАНИЕМ

Предложим удобную и простую программу лизинга, чтобы не пришлось искать компромисс между магазином мечты и бюджетом.

route
ДОСТАВЛЯЕМ И МОНТИРУЕМ

Гарантируем сохранность каждой детали оборудования при доставке, качественный монтаж и пуско-наладку. Ваш магазин откроется в срок.

Онлайн-консультация в удобном мессенджере

Какие задачи мы решаем при проектировании

Увеличиваем продажи

При проектировании магазина разрабатываем эффективные потоки покупательского движения, благодаря которому покупатели дольше остаются в магазине и чаще соприкасаются с товарами импульсного спроса. Подбираем обзорное, хорошо освещенное оборудование, которое концентрирует внимание клиентов на продуктах и стимулирует продажи.

Расширяем возможности выкладки

Выполняем планировку и зонирование магазина так, чтобы увеличить возможности выкладки. Подбираем оборудование с увеличенными возможностями загрузки. Используем для отделки стен и торцевых сторон оборудования экономпанели, которые расширяют возможности экспозиции товаров.

Снижаем энергопотребление

Разрабатываем индивидуальные решения для каждого клиента, которые снижают энергопотребление магазина и расходы на эксплуатацию в целом. Такие решения могут быть как на встроенном холоде, так и на выносном. Использование для оснащения магазина холодильного оборудования с выносным агрегатом в связке с компрессорно-конденсаторным блоком позволяет нам снизить потребление энергии до 30%!

Повышаем лояльность клиентов

Проектируем удобное пространство с широкими проходами, которые позволяют клиентам спокойно прогуливаться между рядами с тележками. Разрабатываем такие решения как «кофе с собой», «мини-пекарня», «коно-пицца», «свежий сок в магазине», которые привлекают клиентов, повышают уровень их доверия и привязанности к магазину.

Оптимизируем работу персонала

Подбираем эргономичное оборудование, которое ускоряют работу персонала и повышают уровень обслуживания клиентов!

С какими форматами мы работаем

Наши реализованные проекты

Сеть бутиков Vin à la Carte

Магазин «Фирма Ферма»

Минимаркет «Магнолия»

Магазин «Польза вкуса»

Магазин-кафе в формате fast casual

×

Отправить заявку на проект






Этапы работы

На этапе проектирования происходит планировка магазина продуктов и его разбивка по зонам. Разрабатывается движение покупательского потока и подбирается оборудование, которое оптимально подойдет по габаритам, объему загрузки или площади выкладки, электропотреблению и т.д.

01
Зонирование и планировка
02
Подбор торгового и технологического оборудования
03
Технологическая расстановка оборудования
04
Спецификация оборудования
05
Привязка оборудования к электротехническим системам
06
Привязка оборудования к системам водоснабжения и канализации

Работаем по всей России

Представительства в 9 регионах

Наши офисы присутствуют в 9 городах, но открываем магазины мы по всей России — более 100 городов.

Доставка транспортной компанией

Доставку осуществляем через любую, выбранную вами, транспортную компанию.

Нам доверяют

ашан
Логотип Спар
Логотип Моседа
Логотип Фасоль
Логотип Магнолия
Логотип Ремит
Логотип Едим как дома
Логотип Велес

И рекомендуют нас

Бесплатная консультация по планировке

Мы расскажем вам:

  • как получить больше места для выкладки товаров
  • как увеличить импульсные продажи
  • за счет чего снизить расходы на энергопотребление и эксплуатацию
  • как повысить лояльность клиентов
  • за счет чего отстроиться от конкурентов
  • как оптимизировать работу персонала

Start typing and press Enter to search

Корзина

Корзина пуста.