Главная > Услуги > Разработка планировки магазина продуктов

Планировка продуктового магазина

Правильная планировка помогает покупателям легко ориентироваться в магазине, а также повышает продажи. Важную роль она играет и в части соблюдения правил товарного соседства, регулируемых СанПином. Планировка, продуманная заранее, позволит избежать затратных перестановок, когда магазин уже начнет работать.

О чем необходимо подумать при создании планировки

01
Формат магазина

Придумайте собственный формат, концепцию — что-то, что позволит вашим покупателям возвращаться к вам снова и снова. Выберите, что будет вашим основным конкурентным преимуществом. Это может быть товар, услуга, особая атмосфера или что-то, что придумаете лично вы. Помните, что формат торговли — это способ, оболочка, позволяющая вам эффективнее продавать ваш товар.

Пример того, как можно обыграть формат фермерского магазина.

02
Характер покупок: магазин «на трафике» или «у дома»

Магазин у дома. Если ваш магазин расположен в жилом массиве, стоит ожидать, что к вам будет ходить постоянный круг покупателей. Ваша задача расположить категории товара так, чтобы они легко могли найти все необходимое, не создавая очередей и столпотворений. Как правило, ваши покупатели готовы провести в магазине какое-то время, выбрать необходимый ассортимент. Мотив их покупки — свежие продукты с короткими сроками хранения или докупка товаров первой необходимости.

Магазин «на трафике». Если у вас магазин «на трафике» — то есть, расположен в офисном квартале или выходит на оживленную улицу или магистраль, во-первых, определите, кто именно ходит мимо, какие товары, услуги и сервисы им нужно предложить. Данная аудитория характеризуется в первую очередь тем, что они не готовы провести в магазине много времени. Скорость принятия решения и время на поиск товара в таком формате — в разы выше, чем в формате «у дома». Если человек не найдет искомое в первые несколько секунд — с большей вероятностью он не вернется к вам в магазин.

Подробнее о том, как формат влияет на покупателей и ассортимент магазина в нашей статье.

03
Форма обслуживания: прилавок или самообслуживание

В первую очередь ответьте на вопрос — необходим ли вам посредник между покупателем и товаром в виде продавца? Если ваш товар продает себя сам — смело ставьте его в самообслуживание, если вам необходима экспертиза продавца, дополнительные сервисы — выбирайте прилавок.

Вам необходимо определить, какие отделы (товары) вы планируете продавать в самообслуживании, а какие — за прилавком или витриной. Вероятно, в зону витрин у вас попадут отделы вашей основной специализации, на которые вы будете делать ключевую ставку.

Подробнее о том, как выбрать витрину под ключевые категории на примере кондитерских изделий в нашей статье.

04
Уникальные преимущества и готовые решения

После того, как вы определились с концепцией и формой торговли — подберите готовые решения, которые станут вашими ключевыми преимуществами, например, продажа кофе на вынос или широкий ассортимент еды с собой.

Расскажем о том, на что обращать внимание при выборе кофемашины.

Разрушаем миф о том, что красивый магазин — это очень дорого!

Ключевое отличие компании IDS состоит в том, что мы не просто осуществляем продажу торгового оборудования, а повышаем эффективность магазинов, внедряя инновационные решения и методики.

Слоган нашей компании «Ideas. Drive. Success». Мы готовы делиться своим опытом и идеями, чтобы сделать ваш бизнес прибыльным и успешным.

Какая бы задача не стояла перед вашим магазином — мы всегда поможем её решить. Мы проектируем магазины с нуля, а также предлагаем готовые решения для увеличения продаж уже действующих торговых точек.

IDS — умный подход к оснащению минимаркетов

ПРОЕКТИРУЕМ МАГАЗИН

Создадим удобное торговое пространство и сформируем прибыльную для магазина последовательность покупательского движения.

ПОДБИРАЕМ ОБОРУДОВАНИЕ

Подберем оборудование, которое расширит выкладку, сэкономит торговую площадь и сократит счет за потребление электроэнергии.

ПОМОГАЕМ С КРЕДИТОВАНИЕМ

Предложим удобную и простую программу лизинга, чтобы не пришлось искать компромисс между магазином мечты и бюджетом.

ДОСТАВЛЯЕМ И МОНТИРУЕМ

Гарантируем сохранность каждой детали оборудования при доставке, качественный монтаж и пуско-наладку. Ваш магазин откроется в срок.

Онлайн-консультация в удобном мессенджере

Какие задачи мы решаем при проектировании

Увеличиваем продажи

При проектировании магазина разрабатываем эффективные потоки покупательского движения, благодаря которому покупатели дольше остаются в магазине и чаще соприкасаются с товарами импульсного спроса. Подбираем обзорное, хорошо освещенное оборудование, которое концентрирует внимание клиентов на продуктах и стимулирует продажи.

Расширяем возможности выкладки

Выполняем планировку и зонирование магазина так, чтобы увеличить возможности выкладки. Подбираем оборудование с увеличенными возможностями загрузки. Используем для отделки стен и торцевых сторон оборудования экономпанели, которые расширяют возможности экспозиции товаров.

Снижаем энергопотребление

Разрабатываем индивидуальные решения для каждого клиента, которые снижают энергопотребление магазина и расходы на эксплуатацию в целом. Такие решения могут быть как на встроенном холоде, так и на выносном. Использование для оснащения магазина холодильного оборудования с выносным агрегатом в связке с компрессорно-конденсаторным блоком позволяет нам снизить потребление энергии до 30%!

Повышаем лояльность клиентов

Проектируем удобное пространство с широкими проходами, которые позволяют клиентам спокойно прогуливаться между рядами с тележками. Разрабатываем такие решения как «кофе с собой», «мини-пекарня», «коно-пицца», «свежий сок в магазине», которые привлекают клиентов, повышают уровень их доверия и привязанности к магазину.

Оптимизируем работу персонала

Подбираем эргономичное оборудование, которое ускоряют работу персонала и повышают уровень обслуживания клиентов!

С какими форматами мы работаем

Наши реализованные проекты

Сеть бутиков Vin à la Carte

Магазин «Фирма Ферма»

Минимаркет «Магнолия»

Магазин «Польза вкуса»

Магазин-кафе в формате fast casual

×

Отправить заявку на проект






Этапы работы

На этапе проектирования происходит планировка магазина продуктов и его разбивка по зонам. Разрабатывается движение покупательского потока и подбирается оборудование, которое оптимально подойдет по габаритам, объему загрузки или площади выкладки, электропотреблению и т.д.

01
Зонирование и планировка
02
Подбор торгового и технологического оборудования
03
Технологическая расстановка оборудования
04
Спецификация оборудования
05
Привязка оборудования к электротехническим системам
06
Привязка оборудования к системам водоснабжения и канализации

Работаем по всей России

Представительства в 9 регионах

Наши офисы присутствуют в 9 городах, но открываем магазины мы по всей России — более 100 городов.

Доставка транспортной компанией

Доставку осуществляем через любую, выбранную вами, транспортную компанию.

Нам доверяют

И рекомендуют нас

Бесплатная консультация по планировке

Мы расскажем вам:

  • как получить больше места для выкладки товаров
  • как увеличить импульсные продажи
  • за счет чего снизить расходы на энергопотребление и эксплуатацию
  • как повысить лояльность клиентов
  • за счет чего отстроиться от конкурентов
  • как оптимизировать работу персонала

Start typing and press Enter to search

Корзина

Корзина пуста.