Главная > Услуги > Разработка планировки супермаркета

Планировка супермаркета

Чтобы покупатели больше времени проводили в супермаркете, его планировка должна быть понятной, удобной и комфортной. В то же время, важно эффективно использовать пространство. Удачная планировка получится, если уделить равное внимание зонированию, расстановке торгового оборудования и созданию «якорных» зон, привлекающих внимание покупателей.

О чем важно помнить:

01
Магистраль для основного потока покупателей

Необходимо выделить магистраль для основного потока покупателей. Обычно она шире остальных проходов. Магистраль не должна начинаться и заканчиваться в одной точке, также она не должна прерываться. Это необходимо для того, что бы покупательский поток плавно тек по периметру магазина и охватывал всю площадь торгового зала.

Используется световая индикация, выделяющая основной проход и выдержана просматриваемость всего коридора.

02
Хороший обзор

Сразу после входа в магазин должна быть незанятая зона, чтобы покупатель мог осмотреться. Именно здесь он принимает решение — идти дальше или развернуться. Поэтому товар на входе должен всегда быть привлекательным и ярким. Помимо этого, если вход совпадает с выходом, то пересекаются два потока — входящий и выходящий. В этом случае необходимо обеспечить людям достаточное пространство для маневров.

Во входной зоне используется низкое оборудование, увеличенные проходы и привлекательные категории, заставляющие покупателей задержаться.

03
Расположение товаров-якорей

Товары, востребованные и часто покупаемые должны располагаться максимально далеко от входа. Это правило основано на психологии покупателя — найдя нужный ему товар, покупатель устремляется в кассу. Именно поэтому движение покупателя по магазину надо организовать таким образом, чтобы он задержался в магазине как можно дольше. В продуктовом магазине этими товарами-якорями являются гастрономия, молочная продукция, хлеб.

Ключевые категории расположены в разных частях зала: замороженные продукты в морозильных шкафах, мясо и кулинария в витринах, молочная продукция и деликатесы в горках по трем основным стенам.

04
Размещение отделов в предкассовой зоне

Важнейшим по выгодности и значимости участком торгового зала является кассовая зона. Здесь покупатели оказываются в завершающей стадии движения по торговому залу, здесь обычно заканчивается и та примерная сумма, которую они намеревались истратить на покупки. Поэтому для достижения наилучших результатов необходимо тщательно продумать размещение отделов в предкассовой зоне, рационально подобрать ассортимент реализуемых товаров, продумать доп. коммуникации.

Кассовая зона используется для выкладки кондитерских изделий собственного производства, а также организации зоны кафе, что дополнительно привлекает потребителей к наиболее маржинальным категориям товаров.

Разрушаем миф о том, что красивый магазин — это очень дорого!

Ключевое отличие компании IDS состоит в том, что мы не просто осуществляем продажу торгового оборудования, а повышаем эффективность магазинов, внедряя инновационные решения и методики. Слоган нашей компании «Ideas. Drive. Success». Мы готовы делиться своим опытом и идеями, чтобы сделать ваш бизнес прибыльным и успешным. Какая бы задача не стояла перед вашим магазином — мы всегда поможем её решить. Мы проектируем магазины с нуля, а также предлагаем готовые решения для увеличения продаж уже действующих торговых точек.

IDS — умный подход к оснащению минимаркетов

ПРОЕКТИРУЕМ МАГАЗИН

Создадим удобное торговое пространство и сформируем прибыльную для магазина последовательность покупательского движения.

ПОДБИРАЕМ ОБОРУДОВАНИЕ

Подберем оборудование, которое расширит выкладку, сэкономит торговую площадь и сократит счет за потребление электроэнергии.

ПОМОГАЕМ С КРЕДИТОВАНИЕМ

Предложим удобную и простую программу лизинга, чтобы не пришлось искать компромисс между магазином мечты и бюджетом.

ДОСТАВЛЯЕМ И МОНТИРУЕМ

Гарантируем сохранность каждой детали оборудования при доставке, качественный монтаж и пуско-наладку. Ваш магазин откроется в срок.

Онлайн-консультация в удобном мессенджере

Какие задачи мы решаем при проектировании

Увеличиваем продажи

При проектировании магазина разрабатываем эффективные потоки покупательского движения, благодаря которому покупатели дольше остаются в магазине и чаще соприкасаются с товарами импульсного спроса. Подбираем обзорное, хорошо освещенное оборудование, которое концентрирует внимание клиентов на продуктах и стимулирует продажи.

Расширяем возможности выкладки

Выполняем планировку и зонирование магазина так, чтобы увеличить возможности выкладки. Подбираем оборудование с увеличенными возможностями загрузки. Используем для отделки стен и торцевых сторон оборудования экономпанели, которые расширяют возможности экспозиции товаров.

Снижаем энергопотребление

Разрабатываем индивидуальные решения для каждого клиента, которые снижают энергопотребление магазина и расходы на эксплуатацию в целом. Такие решения могут быть как на встроенном холоде, так и на выносном. Использование для оснащения магазина холодильного оборудования с выносным агрегатом в связке с компрессорно-конденсаторным блоком позволяет нам снизить потребление энергии до 30%!

Повышаем лояльность клиентов

Проектируем удобное пространство с широкими проходами, которые позволяют клиентам спокойно прогуливаться между рядами с тележками. Разрабатываем такие решения как «кофе с собой», «мини-пекарня», «коно-пицца», «свежий сок в магазине», которые привлекают клиентов, повышают уровень их доверия и привязанности к магазину.

Оптимизируем работу персонала

Подбираем эргономичное оборудование, которое ускоряют работу персонала и повышают уровень обслуживания клиентов!

С какими форматами мы работаем

Наши реализованные проекты

Сеть бутиков Vin à la Carte

Магазин «Фирма Ферма»

Минимаркет «Магнолия»

Магазин «Польза вкуса»

Магазин-кафе в формате fast casual

×

Отправить заявку на проект






Этапы работы

На этапе проектирования происходит планировка магазина продуктов и его разбивка по зонам. Разрабатывается движение покупательского потока и подбирается оборудование, которое оптимально подойдет по габаритам, объему загрузки или площади выкладки, электропотреблению и т.д.

01
Зонирование и планировка
02
Подбор торгового и технологического оборудования
03
Технологическая расстановка оборудования
04
Спецификация оборудования
05
Привязка оборудования к электротехническим системам
06
Привязка оборудования к системам водоснабжения и канализации

Работаем по всей России

Представительства в 9 регионах

Наши офисы присутствуют в 9 городах, но открываем магазины мы по всей России — более 100 городов.

Доставка транспортной компанией

Доставку осуществляем через любую, выбранную вами, транспортную компанию.

Нам доверяют

И рекомендуют нас

Бесплатная консультация по планировке

Мы расскажем вам:

  • как получить больше места для выкладки товаров
  • как увеличить импульсные продажи
  • за счет чего снизить расходы на энергопотребление и эксплуатацию
  • как повысить лояльность клиентов
  • за счет чего отстроиться от конкурентов
  • как оптимизировать работу персонала

Start typing and press Enter to search

Корзина

Корзина пуста.