Главная > Услуги > Разработка планировки супермаркета

Планировка супермаркета

Чтобы покупатели больше времени проводили в супермаркете, его планировка должна быть понятной, удобной и комфортной. В то же время, важно эффективно использовать пространство. Удачная планировка получится, если уделить равное внимание зонированию, расстановке торгового оборудования и созданию «якорных» зон, привлекающих внимание покупателей.

О чем важно помнить:

01
Магистраль для основного потока покупателей

Необходимо выделить магистраль для основного потока покупателей. Обычно она шире остальных проходов. Магистраль не должна начинаться и заканчиваться в одной точке, также она не должна прерываться. Это необходимо для того, что бы покупательский поток плавно тек по периметру магазина и охватывал всю площадь торгового зала.

Используется световая индикация, выделяющая основной проход и выдержана просматриваемость всего коридора.

02
Хороший обзор

Сразу после входа в магазин должна быть незанятая зона, чтобы покупатель мог осмотреться. Именно здесь он принимает решение — идти дальше или развернуться. Поэтому товар на входе должен всегда быть привлекательным и ярким. Помимо этого, если вход совпадает с выходом, то пересекаются два потока — входящий и выходящий. В этом случае необходимо обеспечить людям достаточное пространство для маневров.

Во входной зоне используется низкое оборудование, увеличенные проходы и привлекательные категории, заставляющие покупателей задержаться.

03
Расположение товаров-якорей

Товары, востребованные и часто покупаемые должны располагаться максимально далеко от входа. Это правило основано на психологии покупателя — найдя нужный ему товар, покупатель устремляется в кассу. Именно поэтому движение покупателя по магазину надо организовать таким образом, чтобы он задержался в магазине как можно дольше. В продуктовом магазине этими товарами-якорями являются гастрономия, молочная продукция, хлеб.

Ключевые категории расположены в разных частях зала: замороженные продукты в морозильных шкафах, мясо и кулинария в витринах, молочная продукция и деликатесы в горках по трем основным стенам.

04
Размещение отделов в предкассовой зоне

Важнейшим по выгодности и значимости участком торгового зала является кассовая зона. Здесь покупатели оказываются в завершающей стадии движения по торговому залу, здесь обычно заканчивается и та примерная сумма, которую они намеревались истратить на покупки. Поэтому для достижения наилучших результатов необходимо тщательно продумать размещение отделов в предкассовой зоне, рационально подобрать ассортимент реализуемых товаров, продумать доп. коммуникации.

Кассовая зона используется для выкладки кондитерских изделий собственного производства, а также организации зоны кафе, что дополнительно привлекает потребителей к наиболее маржинальным категориям товаров.

Разрушаем миф о том, что красивый магазин — это очень дорого!

Ключевое отличие компании IDS состоит в том, что мы не просто осуществляем продажу торгового оборудования, а повышаем эффективность магазинов, внедряя инновационные решения и методики. Слоган нашей компании «Ideas. Drive. Success». Мы готовы делиться своим опытом и идеями, чтобы сделать ваш бизнес прибыльным и успешным. Какая бы задача не стояла перед вашим магазином — мы всегда поможем её решить. Мы проектируем магазины с нуля, а также предлагаем готовые решения для увеличения продаж уже действующих торговых точек.

IDS — умный подход к оснащению минимаркетов

proektirovanie-1-70x70
ПРОЕКТИРУЕМ МАГАЗИН

Создадим удобное торговое пространство и сформируем прибыльную для магазина последовательность покупательского движения.

podbor-oborudovaniya1-1-70x70
ПОДБИРАЕМ ОБОРУДОВАНИЕ

Подберем оборудование, которое расширит выкладку, сэкономит торговую площадь и сократит счет за потребление электроэнергии.

calculator
ПОМОГАЕМ С КРЕДИТОВАНИЕМ

Предложим удобную и простую программу лизинга, чтобы не пришлось искать компромисс между магазином мечты и бюджетом.

route
ДОСТАВЛЯЕМ И МОНТИРУЕМ

Гарантируем сохранность каждой детали оборудования при доставке, качественный монтаж и пуско-наладку. Ваш магазин откроется в срок.

Онлайн-консультация в удобном мессенджере

Какие задачи мы решаем при проектировании

Увеличиваем продажи

При проектировании магазина разрабатываем эффективные потоки покупательского движения, благодаря которому покупатели дольше остаются в магазине и чаще соприкасаются с товарами импульсного спроса. Подбираем обзорное, хорошо освещенное оборудование, которое концентрирует внимание клиентов на продуктах и стимулирует продажи.

Расширяем возможности выкладки

Выполняем планировку и зонирование магазина так, чтобы увеличить возможности выкладки. Подбираем оборудование с увеличенными возможностями загрузки. Используем для отделки стен и торцевых сторон оборудования экономпанели, которые расширяют возможности экспозиции товаров.

Снижаем энергопотребление

Разрабатываем индивидуальные решения для каждого клиента, которые снижают энергопотребление магазина и расходы на эксплуатацию в целом. Такие решения могут быть как на встроенном холоде, так и на выносном. Использование для оснащения магазина холодильного оборудования с выносным агрегатом в связке с компрессорно-конденсаторным блоком позволяет нам снизить потребление энергии до 30%!

Повышаем лояльность клиентов

Проектируем удобное пространство с широкими проходами, которые позволяют клиентам спокойно прогуливаться между рядами с тележками. Разрабатываем такие решения как «кофе с собой», «мини-пекарня», «коно-пицца», «свежий сок в магазине», которые привлекают клиентов, повышают уровень их доверия и привязанности к магазину.

Оптимизируем работу персонала

Подбираем эргономичное оборудование, которое ускоряют работу персонала и повышают уровень обслуживания клиентов!

С какими форматами мы работаем

Наши реализованные проекты

Сеть бутиков Vin à la Carte

Магазин «Фирма Ферма»

Минимаркет «Магнолия»

Магазин «Польза вкуса»

Магазин-кафе в формате fast casual

×

Отправить заявку на проект






Этапы работы

На этапе проектирования происходит планировка магазина продуктов и его разбивка по зонам. Разрабатывается движение покупательского потока и подбирается оборудование, которое оптимально подойдет по габаритам, объему загрузки или площади выкладки, электропотреблению и т.д.

01
Зонирование и планировка
02
Подбор торгового и технологического оборудования
03
Технологическая расстановка оборудования
04
Спецификация оборудования
05
Привязка оборудования к электротехническим системам
06
Привязка оборудования к системам водоснабжения и канализации

Работаем по всей России

Представительства в 9 регионах

Наши офисы присутствуют в 9 городах, но открываем магазины мы по всей России — более 100 городов.

Доставка транспортной компанией

Доставку осуществляем через любую, выбранную вами, транспортную компанию.

Нам доверяют

ашан
Логотип Спар
Логотип Моседа
Логотип Фасоль
Логотип Магнолия
Логотип Ремит
Логотип Едим как дома
Логотип Велес

И рекомендуют нас

Бесплатная консультация по планировке

Мы расскажем вам:

  • как получить больше места для выкладки товаров
  • как увеличить импульсные продажи
  • за счет чего снизить расходы на энергопотребление и эксплуатацию
  • как повысить лояльность клиентов
  • за счет чего отстроиться от конкурентов
  • как оптимизировать работу персонала

Start typing and press Enter to search

Корзина

Корзина пуста.