Стимулируем продажи в утренние часы
Posted in Мерчандайзинг

Многие согласятся с тем, что завтрак занимает самое важное место в дневном рационе человека, но далеко не все располагают достаточным количеством времени или желанием, чтобы приготовить что-то утром, а иногда и 5 минут не находят, чтобы просто поесть.

Дефицит времени и нежелание готовить открывает большие возможности для магазина у дома. Удобные, питательные, хорошо упакованные готовые завтраки удовлетворят потребность покупателей и стимулируют продажи в обычно неактивное время. Главное – правильный мерчандайзинг и упор на комфорт утренних посетителей. Вот несколько советов:

Предложение для завтрака – это первое, что должны видеть и слышать ваши посетители при входе утром в магазин.

А значит, с первых минут открытия магазина, должна работать конвекционная печь. Свежая выпечка (а если ещё и в сочетании с кофе) наполнит торговый зал аппетитной аромагией, которая мотивирует ваших посетителей на поиски вкусного перекуса.

Уголок с утренним предложением нужно разместить там, где его точно заметят: непосредственно у входа в магазин или рядом с кассой. Второй вариант – использовать яркие указатели, которые направят покупателей к витринам с утренним предложением.

Чтобы стимулировать импульсные покупки обеспечьте легкий доступ к товарам. Для охлаждаемых продуктов используйте открытую холодильную горку или селф-витрину. Для неохлаждаемых –стеллаж или промо-стойку.

Планируете предлагать напитки к завтраку? Установите кофе-модуль, позаботьтесь о подставках и контейнерах для пакетиков сахара, сливок, ложек, салфеток.

Если ваш магазин находится в окружении офисов, подумайте о том, чтобы ближе к 11 утра добавить к утренней выкладке сэндвичи, упакованные ланчи и свежие нарезанные овощи. Вуаля! Обеденное предложение готово.

Используйте удобную переносную упаковку.

Помните, потребители пропускают завтрак, потому что им не хватает времени на то, чтоб поесть за столом, когда они спешат по утрам. Удостоверьтесь, что у вас простая в использовании упаковка, подходящая к формату перекуса на ходу.

Держите в голове подстаканник автомобиля, оптимальный вариант, если упаковка рассчитана под него, и неважно, говорим ли мы о напитках или еде.

Готовьте бутерброды, сэндвичи и буррито, которые не рассыпятся на ходу. Используйте упаковку, открывающуюся с одной стороны. Здесь не подойдут бургеры завернутые в бумагу, так ваши покупатели могут потерять завтрак на ходу, а ещё хуже – перепачкаться.

Кладите вилки или шпажки к нарезанным фруктам в пластиковых стаканах.

Не забудьте про переноски для кофе. Обратите внимание, что стаканы под горячие напитки должны быть удобными, вам точно не нужно, чтобы покупатель обжегся и остался недоволен.

Не забудьте про переноски для кофе. Обратите внимание, что стаканы под горячие напитки должны быть удобными, вам точно не нужно, чтобы покупатель обжегся и остался недоволен.

Закупайте питьевой йогурт с трубочкой, напитки собственного приготовления также подавайте с крышкой и трубочкой.

Составляйте ассортимент из продуктов для здорового завтрака!

Предложите больше продуктов с протеином. Потребители с утра жаждут протеина, дайте им это — яйца, йогурт, смузи, протеиновые батончики, вариантов много.

Предлагайте разнообразные нарезанные фрукты и ягоды. Миксуйте их. Также выставляйте, ни с чем не смешивая, гипоаллергенные фрукты. Помытые цельные фрукты тоже могут стать хорошим вариантом: бананы и яблоки удобно есть в машине.

Держите в ассортименте свежие соки – подойдут идеально для привлечения занятых сторонников здорового образа жизни. Кроме того, если в магазине есть соковыжималка — это отличный способ порекламировать ее.

И, пожалуйста, без очередей!

Клиенты действительно очень спешат на работу. Если они увидят у кассы 10 человек, то все бросят, уйдут без покупок и больше не вернутся. Первый вариант — увеличивайте число касс или работающего персонала. Второй вариант — оптимизируйте оборудование, установите экспресс-кассы или кассы самообслуживания.

Помните, что раннее утро — это не время для раскачивания. Сделайте так, чтобы клиенты, вбегая в магазин, видели аппетитное предложение, которое им подходит, могли быстро его оплатить и продолжить свой день. Если клиенты благодаря вашему завтраку будут сыты, здоровы и в прекрасном расположении духа, то и у вашего бизнеса наметятся хорошие перспективы для развития.

Поделиться этой статьей

Start typing and press Enter to search

Корзина

Корзина пуста.