Стимулируем продажи в утренние часы

Posted in Мерчандайзинг

Многие согласятся с тем, что завтрак занимает самое важное место в дневном рационе человека, но далеко не все располагают достаточным количеством времени или желанием, чтобы приготовить что-то утром, а иногда и 5 минут не находят, чтобы просто поесть.

Дефицит времени и нежелание готовить открывает большие возможности для магазина у дома. Удобные, питательные, хорошо упакованные готовые завтраки удовлетворят потребность покупателей и стимулируют продажи в обычно неактивное время. Главное – правильный мерчандайзинг и упор на комфорт утренних посетителей. Вот несколько советов:

Предложение для завтрака – это первое, что должны видеть и слышать ваши посетители при входе утром в магазин.

А значит, с первых минут открытия магазина, должна работать конвекционная печь. Свежая выпечка (а если ещё и в сочетании с кофе) наполнит торговый зал аппетитной аромагией, которая мотивирует ваших посетителей на поиски вкусного перекуса.

Baking Buttery Croissants

Уголок с утренним предложением нужно разместить там, где его точно заметят: непосредственно у входа в магазин или рядом с кассой. Второй вариант – использовать яркие указатели, которые направят покупателей к витринам с утренним предложением.

5

Чтобы стимулировать импульсные покупки обеспечьте легкий доступ к товарам. Для охлаждаемых продуктов используйте открытую холодильную горку или селф-витрину. Для неохлаждаемых –стеллаж или промо-стойку.

Планируете предлагать напитки к завтраку? Установите кофе-модуль, позаботьтесь о подставках и контейнерах для пакетиков сахара, сливок, ложек, салфеток.

Любава_008

Если ваш магазин находится в окружении офисов, подумайте о том, чтобы ближе к 11 утра добавить к утренней выкладке сэндвичи, упакованные ланчи и свежие нарезанные овощи. Вуаля! Обеденное предложение готово.

cean_roma28

Используйте удобную переносную упаковку.

Помните, потребители пропускают завтрак, потому что им не хватает времени на то, чтоб поесть за столом, когда они спешат по утрам. Удостоверьтесь, что у вас простая в использовании упаковка, подходящая к формату перекуса на ходу.

Держите в голове подстаканник автомобиля, оптимальный вариант, если упаковка рассчитана под него, и неважно, говорим ли мы о напитках или еде.

close up of couple driving in car with coffee cups

Готовьте бутерброды, сэндвичи и буррито, которые не рассыпятся на ходу. Используйте упаковку, открывающуюся с одной стороны. Здесь не подойдут бургеры завернутые в бумагу, так ваши покупатели могут потерять завтрак на ходу, а ещё хуже – перепачкаться.

Eco friendly fast food containers

Кладите вилки или шпажки к нарезанным фруктам в пластиковых стаканах.

Fresh fruit salad. Fruit Cocktail

Не забудьте про переноски для кофе. Обратите внимание, что стаканы под горячие напитки должны быть удобными, вам точно не нужно, чтобы покупатель обжегся и остался недоволен.

Любава_008

Не забудьте про переноски для кофе. Обратите внимание, что стаканы под горячие напитки должны быть удобными, вам точно не нужно, чтобы покупатель обжегся и остался недоволен.

man or bartender serving customer at coffee shop

Закупайте питьевой йогурт с трубочкой, напитки собственного приготовления также подавайте с крышкой и трубочкой.

Image of brunette woman 20s wearing straw hat, smiling and drink

Составляйте ассортимент из продуктов для здорового завтрака!

Предложите больше продуктов с протеином. Потребители с утра жаждут протеина, дайте им это – яйца, йогурт, смузи, протеиновые батончики, вариантов много.

Больше протеина

Предлагайте разнообразные нарезанные фрукты и ягоды. Миксуйте их. Также выставляйте, ни с чем не смешивая, гипоаллергенные фрукты. Помытые цельные фрукты тоже могут стать хорошим вариантом: бананы и яблоки удобно есть в машине.

man eating apple in his office

Держите в ассортименте свежие соки – подойдут идеально для привлечения занятых сторонников здорового образа жизни. Кроме того, если в магазине есть соковыжималка – это отличный способ порекламировать ее.

Green and red fresh juices or smoothies
И, пожалуйста, без очередей!

Клиенты действительно очень спешат на работу. Если они увидят у кассы 10 человек, то все бросят, уйдут без покупок и больше не вернутся. Первый вариант – увеличивайте число касс или работающего персонала. Второй вариант – оптимизируйте оборудование, установите экспресс-кассы или кассы самообслуживания.

Помните, что раннее утро – это не время для раскачивания. Сделайте так, чтобы клиенты, вбегая в магазин, видели аппетитное предложение, которое им подходит, могли быстро его оплатить и продолжить свой день. Если клиенты благодаря вашему завтраку будут сыты, здоровы и в прекрасном расположении духа, то и у вашего бизнеса наметятся хорошие перспективы для развития.

Корзина

Корзина пуста.